Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

В МОБУ "КАБЫРДАКСКАЯ СОШ"


Социальный паспорт МОБУ "Кабырдакская сош" СКАЧАТЬ
 Информатизация образовательного процесса МОБУ "Кабырдакская сош" СКАЧАТЬ
 Материально-техническая база МОБУ "Кабырдакская сош" СКАЧАТЬ
Состояние библиотечного фонда   СКАЧАТЬ

В МОБУ «Кабырдакская сош» 10 оборудованных учебных кабинетов: *

* в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • Библиотека: *

- читальный зал;

- книгохранилище;

- пополняемый библиотечный фонд;

* в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  • медицинский кабинет
  • компьютерный класс:  *
  • выход в Интернет;
  • 6 мультимедийных проекторов;
  • 1 интерактивная доска;
  • в учебных кабинетах компьютеры;
  • медиатека;
  • электронная база используемых методических ресурсов;
  • 19 компьютеров;
  • из них 2 ноутбука;
  • наличие локальной сети с выходом в сеть Интернет в компьютерном классе 7 компьютеров.
  • 7 компьютеров  в учебных кабинетах с выходом в сеть Интернет;
  • музыкально – звуковое оборудование.

* в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объекты спорта:

  • спортивный зал;
  • малый спортивный зал;
  • волейбольная площадка;
  • футбольная площадка.

Сведения об условиях питания:

Питание осуществляется в столовой МОБУ «Кабырдакская сош».

Тип работы пищеблока, количество посадочных мест (оснащение мебелью обеденного зала), организация питания по сменам: пищеблок работает на сырье, обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест, оснащён обеденными столами и лавками.

Условия для соблюдения правил личной гигиены школьников перед приемом пищи: в обеденным залом установлено 2 умывальных раковины, имеются одноразовые полотенца, 2 электрополотенца.

Набор помещений, наличие технологического оборудования: для мытья столовой посуды имеется 1 моечная ванна, 3 раковины, водонагреватель, сушки для посуды. Для мытья кухонной посуды установлена бытовая ванна, оборудованная гибким шлангом с душевой насадкой, имеется водонагреватель, металлические стеллажи;

варочный зал оборудован: мармитом, 2-я электроплитами (плиты на 4 конфорки каждая), 1 жарочно - кондитерский шкаф на 2 секции, 1 стол для нарезки хлеба, стеллажом для выпечки, 1 раковиной «Вторичная обработка овощей», 1 моечной ванной «Первичная обработка овощей», 1 раковиной для рук, 3-я бытовыми холодильниками: «Кондитерские изделия», «Рыбо мясо», «Овощи фрукты»;

заготовочная (мясо- рыбый- овощной цех) оборудовано: 1 стол «мясо-рыба», 1 стол «куры», 1 стол «овощи сырые», 2 моечных ванны «мясо-рыба» и «куры», ёмкости для обработки яйца, 1 раковина для рук персонала.

Обеспеченность  кухонной и столовой посудой, разделочным инвентарем, их состояние, маркировка, наличие резервных комплектов: столовой и кухонной посудой обеспечены в достаточном количестве, инвентарь промаркирован, имеется резервный комплект столовой посуды и столовых приборов.

Разделочные доски для готовой и сырой продукции из твердых пород дерева, условия для мытья посуды имеются.

Наличие условий для мытья посуды (оснащение и оборудование, наличие водонагревателя), обработки яиц, фруктов и овощей: столовой и кухонной посудой обеспечены в достаточном количестве, для мытья столовой посуды  имеется 3 моечных ванн, водонагреватель проточного типа с жесткой разводкой к моечным ваннам, моющие средства приобретены. Для обработки яиц выделены емкости с маркировкой, используется дезинфицирующее средство, инструкция по применению имеется. Для мытья фруктов, овощей установлена моечная ванна.

Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены работниками пищеблока: производственные цеха оборудованы раковинами для мытья рук, полотенцами, мылом

* в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Охрана здоровья обучающихся: *

Информационное пространство школы, базирующееся на 1-м этаже, включает сетевое коммуникационное оборудование 1 коммутатора-маршрутизатора, объединяя в локальную сеть 7 компьютеров. Обеспечивается выход в Интернет с любого рабочего места.

* в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Безопасность в школе:

  • территория МОБУ «Кабырдакская сош» ограждена по всему периметру штакетником высотой 0,75 м;
  • здание освещено 5-ю осветительными приборами;
  • на территории круглосуточно ведется видеонаблюдение;
  • ОО оборудована средствами проводной и мобильной связями;
  • установлена кнопка экстренного вызова службы безопасности по каналам GSM;
  • установлена пожарная сигнализация с выводом на пульт пожарной охраны;
  • МОБУ «Кабырдакская сош» обеспечена необходимым количеством огнетушителей

Места осуществления образовательной деятельности

Школа осуществляет образовательную деятельность по адресу: 646321, Омская область, Тюкалинский район, село Кабырдак, улица Ленина, дом 51 А

Программа "Доступная среда"

В МОБУ «Кабырдакская сош»  обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория   соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2020-2021 учебном году в МОБУ «Кабырдакская сош» обучаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе начального и основного общего образования.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;

работа с семьей учащегося;

методическая работа с учителями;

организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися;

оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют социальный педагог и классный руководитель.

6

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание организуется в течение 5 дней в неделю

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Во время проведения занятий в классах,  где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.).