Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

МОБУ "Кабырдакская сош" обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория  школы соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. Вход в МОБУ "Кабырдакская сош" оборудован широким дверным проёмом. Оборудованы 2 парковочных места для инвалидов. 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

АНКЕТА К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Положение о ситуационной помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

План эвакуации

Мнемосхема

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2022-2023 учебном году в МОБУ «Кабырдакская сош» обучаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. В этом учебном году школа предоставляет образовательные услуги одному обучающемуся на дому.

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе начального и основного общего образования.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют инспектор по охране прав детства и классный руководитель.

С детьми работает учитель-логопед, педагог-психолог

6

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание организуется в течение 5 дней в неделю

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Во время проведения занятий в классах,  где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.